ночной клуб JOSS Киев

 

Паб JOSS

Ресторан Ривьера

Конференц зал

Казино

О покере

Бильярдный зал

Диско-шоу-бар

Банкеты

Отдых в Украине

О покере

Правила, специфические для Семикарточного стад-покера

Как и в Холдеме, невозможно полностью освоить Семикарточный стад-покер, не играя в него. Зарегистрируйтесь на одном из многочисленных покерных сайтов, получите покерную программу или заведите некоторых приятелей, и играйте в Семикарточный стад-покер, пока как следует не освоите его. Вы быстро изучите все правила.

В Семикарточный стад-покер играют за стандартным покерным столом:
Правила, специфические для Семикарточного стад-покера 

В Семикарточном стад-покере играют восемь игроков и дилер. Как и в Холдеме, дилер не играет. Он или она - служащий казино. Дилер управляет игрой, тасует и сдает карты, убеждается, что игроки кладут правильное количество денег в банк, проверяет вскрытие и отдает банк выигравшему игроку. Другие восемь мест заняты игроками. В некоторых местах играют семь игроков, в других - восемь.

В отличие от Холдема, здесь нет баттона. Как вы увидите далее, порядок оглашения ставок в Семикарточном стад-покере определяется картами, сданными игрокам, так что нет необходимости в баттоне. В этой книге описан лимитированный Семикарточный стад-покер. Для примера используется Семикарточный стад-покер 6-12$.

В начале игры в Семикарточный стад-покер дилер собирает ставки с каждого игрока - анте. Анте - номинальная сумма по сравнению с уровнем ставок игры. В случае игры 6-12$ анте составляет 0,5$. Как блайнды в Холдеме, анте вынуждают игроков играть. Если бы не было никаких анте или ставок брингин, то игроку можно было бы посоветовать просто подождать комбинации (А♣-А♥)-А♦ и лишь после этого вступать в игру. Анте не дают игрокам придерживаться такой невыносимо скучной стратегии.

Дилер по одной сдает по три карты всем игрокам. Первые две карты кладутся лицевой стороной вниз («карманные» карты), а третья карта выкладывается лицевой стороной вверх.

Как только все игроки получают свои первые три карты, начинается первый круг торговли. Игрок с самой низкой открытой картой вынужден делать ставку «бринг-ин». Другими словами, самая низкая карта заставляет сделать принудительную ставку. В Семикарточном стад-покере ставка «бринг-ин» обычно составляет половину минимальной ставки. В 6-12$ Семикарточном стад-покере бринг-ин составляет 3$. Игрок с самой низкой открытой картой должен сделать бринг-ин или минимальную ставку. Он или она должен сделать ту или другую ставку.

В случае игры вничью вопрос решается согласно масти (единственный случай в покере, когда масть имеет значение). Порядок мастей от самой низкой до самой высокой - трефы, бубны, червы и пики. Если один игрок показывает 2♦, а у другого игрока есть 2♥, то игрок, показывающий 2♦, будет вынужден сделать ставку бринг-ин, потому что бубны по старшинству ниже, чем червы. Даже в играх, где нет анте (обычно это Семикарточный стад-покер до 1-5$), вы не можете сидеть и ждать, когда вам придет (А-А)-А, так как вы будете вынуждены время от времени делать бринг-ин.

Действие перемещается по часовой стрелке и начинается с того игрока, кто вносил бринг-ин. Каждый игрок по очереди имеет выбор: спасовать, сделать колл или рейз. Если игрок, внесший бринг-ин, решил сделать минимальную ставку, следующий игрок может объявить бринг-ин в 3$ или «дополнить» ставку до 6$. Дополнение ставки не влияет на максимальное число рейзов. Первый круг торговли в Семикарточном стад-покере 6-12$ с тремя рейзами может обойтись вам в 24$. Это может быть бринг-ин в 3$, дополненный до 6$, рейз в 6$ до 12$ (1-й рейз), рейз на 6$ до 18$ (2-й рейз) и рейз на 6$ до 24$ (3-й рейз).

Как только ставка была дополнена до 6$, все ставки и рейзы составляют 6$, несмотря на то что принудительная ставка стоила только 3$. Вам разрешают поставить 3$ только в том случае, если вы оказались игроком, вносящим бринг-ин, или вы коллируете бринг-ин.

Как только завершается первый круг торговли, дилер сдает каждому игроку еще по одной карте лицевой стороной вниз, и происходит второй круг торговли. В отличие от первого круга торговли, 4-я улица и последующие круги торговли открываются игроком с самой высокой открытой рукой. На 4-й улице первым будет действовать (Х-Х)-А-А. Если ни у кого не будет пар, то лучшей будет рука с самой высокой картой. Если будет ничья, то первый из двух игроков с наилучшими руками по часовой стрелке от дилера будет действовать первым.

На 4-й улице нет ставки «бринг-ин». Первый игрок имеет возможность пропустить или сделать ставку. Если он или она захочет сделать ставку, то кладет в банк сумму минимальной ставки (6$ в игре 6-12$). И здесь снова Семикарточный стад-покер отличается. Если есть открытая пара, любой игрок может решить сделать большую ставку (12$ в игре 6-12$). Если игрок показывает (Х-Х)-А-А, он или она действует первым и может пропустить (чек), сделать обычную ставку 6$ или сделать двойную ставку - 12$. В остальном второй круг торговли похож на любой другой - ставки делаются по очереди по часовой стрелке вокруг стола, пока все игроки не спасуют или не уравняют свой вклад в банк.

Дилер сдает каждому оставшемуся в игре игроку еще по одной карте лицевой стороной вверх - 5-я улица. Теперь каждый игрок имеет по две «карманные» карты и три открытые карты. И снова самая сильная рука действует первой. Игроки по очереди, по часовой стрелке, делают ставки. На 5-й улице все ставки и рейзы делаются по 12$. Вариантов тут нет. Игрок, который имел самую лучшую руку на 4-й улице, может уже не иметь ее. Возможно, что на 5-й улице игроку, имевшему (Х-Х)-А-А, придет двойка, в то время как игрок, имевший (Х-Х)-К-К, получит еще одного короля. Теперь он или она имеет три открытых короля и поэтому действует первым.

После завершения круга торговли на 5-й улице начинается 6-я улица. И снова первой начинает действовать самая сильная рука. Сумма любой ставки или рей-за - 12$. После того как ставки на 6-й улице завершены, каждому игроку будет сдана седьмая, и заключительная, карта лицевой стороной вниз (как и в Холдеме, эта карта называется «ривер»). Каждый оставшийся в игре игрок имеет по две «карманные» карты, четыре открытые карты и последнюю «карманную» карту. Игрок с самой лучшей открытой рукой начинает делать ставки на пятом, и последнем, круге торговли.

После финального круга торговли происходит вскрытие. Игроки кладут свои карты на стол, начиная с последнего игрока, делавшего колл, и дилер отдает банк игроку с самой лучшей рукой из пяти карт, составленной из имеющихся у них семи карт. Думайте об этом как об отказе от двух карт, не нужных вашей комбинации из пяти карт (вы на самом деле не отказываетесь от них, а просто позволяете дилеру делать это).

 

 

 

Это интересно

От шефповара

Архив новостей

Разное о всяком

Вакансии

Карта сайта

English version

Copyright © 1993 JOSS . All Rights Reserved. Клуб JOSS