ночной клуб JOSS Киев

 

Паб JOSS

Ресторан Ривьера

Конференц зал

Казино

О покере

Бильярдный зал

Диско-шоу-бар

Банкеты

Отдых в Украине

Разное о всяком

Регулярное ТО автомобиля своими руками

В данном случае регулярное ТО подразумевает замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Прокладки для масляного фильтра можно купить здесь - http://www.ru.all.biz/prokladki-maslyanogo-filtra-bgg1049609. ТО автомобиля, в зависимости от модели, проводится каждые 5, 7, 10 или 15 тысяч километров или раз в год.

Для начала нужно определиться с местом проведения такой работы. Другими словами нужна эстакада или специальная яма. Также нужны гаечные ключи и желательно ключ-съемник для масляного фильтра. Еще нужно запастись ветошью. Ну и конечно все запчасти и материалы, которые планируется заменить.

В первую очередь нужно слить масло. Для того чтобы оно вытекло в максимальном количестве, нужно немного прогреть автомобиль, особенно в холодное время года. Тут также важно не переборщить, чтобы масло не было слишком горячим, иначе есть опасность обжечься. Итак, загоняем машину на эстакаду (яму), залазим под нее и откручиваем болт, который находится в нижней части двигателя. Его расположение зависит от модели авто. Если в авто установлена защита, то в ней, как правило предусмотрено отверстие для доступа к этому болтику. Если такого отверстия нет, защиту необходимо снять. Перед тем как открутить болт нужно приготовить тару для слива отработанного масла. Болт нужно откручивать осторожно, дабы не уронить его в емкость для масла. При проведении этой операции мудрено не запачкаться. Это нужно иметь в виду. Когда масло вытекло, подставляем емкость в то место, куда остатки скапывают. Далее нужно снять масляный фильтр. Для этого нужно найти его под капотом (его расположение также зависит от модели авто). Проще всего откручивать фильтр специальным ключом. Но если его нет, можно справиться и так. Сначала можно попробовать снять его руками. Если он сидит слишком плотно можно взять наждачную бумагу, обернуть ее вокруг фильтра абразивной стороной к нему и снова попробовать снять его вручную. Если и этот вариант не помог, то надо сделать следующее. Нужно взять отвертку (длинный гвоздь, электрод или что-то в этом роде) и с помощью молотка пробить корпус фильтра. Далее пользуемся отверткой как рычагом и откручиваем.

Далее закручиваем болт под машиной. На этом болтике должна быть шайба. Как правило, она медная. Эту шайбу желательно менять на новую каждые два-три ТО. Далее накручиваем новый масляный фильтр. Следующий этап – залить новое масло в двигатель. Для этого снимаем крышку на верхней части двигателя под капотом и, собственно, заливаем жидкость. Если точно известно, сколько масла надо влить, то спокойно льем это количество. А лучше, немного меньше. В этом случае проще недолить, чем перелить. Если же точно неизвестно, сколько нужно влить, необходимо лить небольшими порциями и регулярно проверять уровень. Уровень проверяется щупом. Как правило, на его конце есть три пометки: «max», «min» и пометка посредине между этими двумя. Именно эта средняя метка и показывает оптимальное количество уровня масла. Но, опять же, в разных моделях автомобилей виды меток на щупе могут отличаться.

После того, как уровень масла доведен до нужного, надо закрыть крышку и завести автомобиль. Датчик давления масла на приборе не должен гореть. Первые пару секунд после запуска двигателя он может гореть, а потом должен потухнуть. Если этот датчик не гаснет, значит, залито недостаточное количество масли или где-то есть утечка. Может, недостаточно туго завернут болт или масляный фильтр. В этом случае нужно быстро заглушить двигатель и устранить неполадку. Если же датчик не горит, значит все в порядке. Достаточно подержать двигатель заведенным пару минут, пока масло под давлением разойдется во все щели и заполнит фильтр. Далее нужно заглушить двигатель и снова подождать пару минут. После этого снова проверяем уровень масла. Если мало – доливаем.

Теперь можно приступить к замене воздушного фильтра. Он находится под капотом под пластиковой крышкой, которая крепится болтами. Их нужно отвинтить и вынуть фильтр. Затем поставить новый и снова закрыть крышкой. Воздушный фильтр в иномарках исполнен таким образом, что вставить его можно только так как нужно. По-другому он просто не влезет.

Итак, как видим, для проведения планового регулярного ТО автомобиля не обязательно иметь специальные навыки. И с этой задачей способен справиться каждый. Главное не спешить, делать все постепенно и поэтапно.

 

 

 

Это интересно/a>

От шефповара

Архив новостей

Разное о всяком

Вакансии

Карта сайта

English version

Copyright © 1993 JOSS . All Rights Reserved. Клуб JOSS