ночной клуб JOSS Киев

 

Паб JOSS

Ресторан Ривьера

Конференц зал

Казино

О покере

Бильярдный зал

Диско-шоу-бар

Банкеты

Отдых в Украине

Разное о всяком

Классификация косметики

4 октября 2012

Сегодняшний косметический рынок в основном можно разделить делится на две категории: это массовая косметика и косметика профессиональная. Массовая косметика, которая сейчас находится в свободной продаже, в свою очередь, тоже возможно поделить на масс-маркет и люкс. Продукция масс-маркет вряд ли может решать серьезные проблемы, даже если об этом заявлено в ее аннотации. И предъявлять к ней очень высокие требования - просто наивно.

Косметику класса люкс можно отнести к разряду дорогих и достаточно эффективных. В состав дорогих марок входит до 80% натуральных экстрактов лекарственных растений, которые получены использованием метода холодного отжима. Пользуясь такой косметикой, возможно, действительно поддерживать состояние кожи на достаточно хорошем уровне. Люксовые, либо, как их еще называют, селективные марки, в основном принадлежат ведущим Домам моды либо же компаниям, которые обладают научными институтами и исследовательскими лабораториями.

Есть и еще один довольно популярный в последнее время сегмент рынка косметики - это аптечная косметика. Она продается только лишь в аптеках. А по эффективности аптечная косметика может сравниться с профессиональной косметикой, но обойдется вам намного дешевле, чем купить профессиональную косметику. Ну и напоследок, следует сказать, что границы между разными классами довольно условны. Мнения профессионалов о принадлежности косметического средства к тому или другому классу довольно часто расходятся. Главные различия есть только лишь у косметических средств «масс-маркет» и «люкс». А вот такое понятие как «миддл-маркет», серьёзные маркетологи сегодня попросту не признают.

 

 

Это интересно

От шефповара

Архив новостей

Разное о всяком

Вакансии

Карта сайта

English version

Copyright © 1993 JOSS . All Rights Reserved. Клуб JOSS